«Проверка финансовых операций Администрации городского поселения города Чадан Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва в части расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2013-2014гг.» | Дзун-Хемчикский кожуун
  • Уважаемые гости и пользователи официального сайта Администрации Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва!

    Мы рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте! Здесь Вы можете найти полную информацию о работе администрации, быть в курсе последних новостей.

  • Авторизация

  • Свод заповедей матерей Тувы

  • Оказание первой медицинской помощи

  • Ссылки

    Избирательная комиссия Республики Тыва

    Тувинская правда

    Официальная страница Главы Республики Тыва

    Официальная страница Администрации Дзун-Хемчикского кожууна

    Шын

    Проекты религиозных организаций

    Единный call-центр МФЦ по Республике Тыва

    Официальный портал Республики Тыва

    Правительство Республики Тыва в социальной сети Вконтакте

    Банк данных исполнительных производств

КСО

«Проверка финансовых операций Администрации городского поселения города Чадан Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва в части расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2013-2014гг.»

Мар 6, 2017

А К Т

по результатам внепланового контрольного мероприятия

«Проверка финансовых операций Администрации городского поселения

города Чадан Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва в части расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2013-2014гг.»

 

г. Чадан                                                                                                             «___»___________2014 год

 

На основании требования прокурора 6-1876/14 от 05.05.2014 года проведена внеплановая проверка финансовых операций в части расчетов с поставщиками и подрядчиками Администрации городского поселения город Чадан Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва и.о. председателя Контрольно-счетного органа муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва Чульдум Самба Сурун-ооловичем (руководитель контрольного м

ероприятия), инспектором Контрольно-счетного органа Кок-оол Белекмаа Давадоровной, главным специалистом Контрольно-счетного органа Куулар Долгармаа Ильиничной за период с 01.01.2013 г. по 01.05.2014 г.

Проверка начата 19.05.2014 и окончена 26.05.2014 года.

Проверка проводилась по представленным документам. Банковские документы, договора с поставщиками и подрядчиками, журналы операций № 4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период проверены сплошным порядком.

Проверка проведена в соответствии с имеющимися полномочиями, а также Положением о Контрольно-счетном органе муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва,  Программой проведения проверки финансовых операций, утвержденной и.о. председателя Контрольно-счетного органа муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун РТ от 19.05.2014 г., с Конституций Российской Федерации, с Бюджетным кодексом РФ», Федеральным законом от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федеральным законом от 06.10.2003г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений утвержденная Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 г. № 174н, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 26 августа 2004 г. № 70н, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 01 декабря 2010 г. № 157н.

 

Проверкой установлено:

Общие сведения о проверяемой организации:

Полное наименование проверяемой организации: Администрация городского поселения город Чадан Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.

Сокращенное наименование проверяемой организации: Администрация ГП г.Чадан (далее Администрация гпг Чадан).

Местонахождение Администрации ГП г. Чадан: 668110, Республика Тыва, Дзун-Хемчикский кожуун, г.Чадан, ул. Ленина, д. 50.

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» Администрация внесено в единый государственный реестр юридических лиц под основным государственным регистрационным номером 1021700624549 согласно свидетельству серии 17 № 000541645 выданному Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Тыва 18 июля 2012 года.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Администрации- 1709001895 с кодом причины постановки на учет юридического лица (КПП)

170901001 согласно свидетельству о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серии 17 № 000541650, выданному Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Тыва 15 июля 1994 года.

В соответствии с информационным письмом об учете в Статрегистре Тывастата от 22.05.2006 № 683, выданным Территориальным орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва Администрации присвоены следующие коды по общероссийским классификаторам:

ОКПО — 40873420;

ОКОГУ — 31400;

ОКАТО — 93215501000;

ОКТМО — 93615101;

ОКФС — 14;

ОКОПФ — 81;

ОКВЭД – 75.11.31

Администрации гпг Чадан осуществляет обеспечение функций и полномочий, представленных исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления законодательством Российской Федерации, Республики Тыва о местном самоуправлении и Уставом города, направленных на создание нормальных условий для деятельности населения города.

Администрация гпг Чадан в проверяемом периоде осуществляло свою деятельность в соответствии:

—  с Положением об администрации  Администрация муниципального образования «городское поселение город Чадан (Чадаана)» Дзун-Хемчикского района Республики Тыва, утвержденным Решением Хурала представителей городского поселения город Чадан № 54 от 26.06.2012 года.

Председателем Администрации гпг Чадан является Ондар Буян Сергеевич (в должности с 2011 года по настоящее время).

В целях эффективности организации бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений муниципального района, бухгалтерское обслуживание осуществляется Централизованной бухгалтерией муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва, которая действует на основании Положения согласно заключенным соглашением на бухгалтерское обслуживание.

Согласно Положения Администрации гпг Чадан право первой подписи при оформлении бухгалтерских документов принадлежит:

— председателю администрации Ондар Буян Сергеевичу;

— заместителю председателя администрации городского поселения город Чадан по экономике.

Право второй подписи главному бухгалтеру МБУ ЦБ Дзун-Хемчикского кожууна РТ Соян Анне Седеновне.

 

             В ходе контрольного мероприятия установлено следующее в муниципальных учреждениях, согласно положениям ст. 32 Закона N 7-ФЗ, должен вестись в порядке, установленном законодательством РФ.

Перед составлением годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в Администрации гпг Чадан не проводилась инвентаризация имущества, с целью проверки фактического наличия материальных ценностей и их состояния в соответствии с данными бухучета (инвентаризационная опись в журнале операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов отсутствует).

Для проведения инвентаризации в Администрации гпг Чадан должен быть утвержден руководителем бухгалтерии состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации имущества в составе административных работников – экономиста, старшего бухгалтера и специалистов.

   В ходе контрольных мероприятий установлено, что по данным учета (ведомость наличия основных средств) в Администрации гпг Чадан по состоянию на 01.01.2014 числилось:

— основных средств балансовой стоимостью в общей сумме 21 161,3 тыс.рублей.

В нарушение п. 1 Инструкции по бюджетному учету в обязанности главного бухгалтера входит постановка и ведение бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией. В частности, в силу п. 19 Инструкции по бюджетному учету каждому инвентарному объекту, кроме объектов стоимостью до 3 000 руб. включительно, а также библиотечного фонда, независимо от стоимости, отчасти не присвоены уникальные инвентарные порядковые номера, которые должны быть обозначены материально ответственным лицом путем прикрепления жетона, нанесения краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки. Данные в представленных бухгалтерией инвентаризационных описях по объектам нефинансовых активов не соответствуют с фактическим наличием. В связи с вышеизложенными фактами не удалось провести сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета (приложения № 1, № 2).

При проверке журналов ордеров №№ 4,8 обнаружены много помарок и исправлений в первичных документах. Вносить изменения можно только в первичные документы, которые исправлять не запрещено действующим законодательством. При этом Закон N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» требует, чтобы внесенное исправление содержало:

— дату исправления;

— подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для их идентификации.

Исправления в двусторонних актах (например, при оформлении приемки выполненных работ или оказанных услуг) должны подтверждаться представителями обеих сторон, подписавшими документ (приложение № 3).

 

Также установлено, что не ведется работа по контролю расчетов с поставщиками и подрядчиками, а именно по обмену подписанных актов сверок. Сверка предполагает проверку обоснованности сумм дебиторской и кредиторской задолженности и выявление лиц, по вине которых были пропущены сроки исковой давности платежей.

Акт сверки расчетов с контрагентами должен подписать руководитель или другое уполномоченное им лицо (п. 1 ст. 53 ГК РФ). Подписание акта не уполномоченным на то лицом равносильно тому, что организация не может подтвердить сумму числящейся у нее дебиторской или кредиторской задолженности.

Уполномоченным будет признан работник, действия которого по подписанию акта входят в круг его должностных (служебных) обязанностей, или основываются на доверенности, или вызваны обстоятельствами, в которых он действовал.

Кроме того, акт может быть признан недействительным, если из него невозможно установить, кем он подписан, и непонятен оттиск печати организации (приложение № 4).   В ходе проверки выявлены факты заключения ряда сделок и договоров по поставке товаров и выполнению работ, услуг с частными лицами без проявления должной осмотрительности, в частности, без запроса учредительных документов, выписок из ЕГРИП, что в результате влечет доначисления налогов, на основании,  что подрядчик, может быть недобросовестным контрагентом — не платит налоги в бюджет.

В ходе проверки представлены генеральные договора  №№ 1,2 на жилищно-коммунальное обслуживание от 06 июня 2012 года заключенные между Администрацией гп г. Чадан, как заказчик, с ООО «Гидроснаб», как подрядчик, на выполнение работ по жилищно-коммунальному обслуживанию населения и других потребителей по Южной коммунальной зоне № 1 и Западной коммунальной зоне № 2, без обязательных приложений №№ 1,2,3 как оговорено в п. 1, п. 5 пп. 5.1, п.6 пп. 6.2. генерального договора, без списков и перечней по тексту, где  — «неотъемлемой частью Договора, являются:

— адресный список улиц, водоколонок;

— перечень объектов коммунального назначения и внешнего благоустройства, включая данные о техническом состоянии;

— перечень потребителей услуг по видам жилищно-коммунального обслуживания;

— годовая смета и калькуляция себестоимости работ и услуг по видам жилищно-коммунального обслуживания».

Операции по выполненным работам и услугам с подрядчиками, оформленные в 2013 году без подтверждающих документов на сумму 155 000 рублей (приложение № 5) в т.ч.:

— подшита копия по принятому и оплаченному акту выполненных работ № 8 от 27 мая 2013 г. с непонятным текстом на сумму 50 000 руб. без локальной сметы подрядчика и расчет заявки заказчика;

— подшита копия по принятому и оплаченному акту выполненных работ № 9 от 08 июня 2013 г. с непонятным текстом на сумму 50 000 руб. без локальной сметы подрядчика и расчет заявки заказчика;

— подшита копия по принятому и оплаченному акту выполненных работ № 10 от 17 июня 2013 г. с непонятным текстом на сумму 55 000 руб. без локальной сметы подрядчика и расчет заявки заказчика;

Принятый и оплаченный акт выполненных работ № б/н от 30 июля 2013 г.  (выполнение работ по установке автоматизированных водогрейных котлов с мощностью 170кВт) на сумму 99 000 руб. без локальной сметы и расчет заявки заказчика  исправлен путем склеивания поверх текста по столбцу № 3 (наименование работ) другим текстом (приложение № 6), хотя сами автоматизированные водогрейные котлы КВр-170 2 (два) штук с мощностью 170 кВт поставлены только в августе 2013 года с предоплатой от поставщика ООО «Туваавтоматика» по муниципальному контракту №  1 от 20 августа 2013 г. (приложение № 7) с окончательный расчетом 19 сентября 2013 г.

Принятые и оплаченные Акты выполненных работ, оформленные без расчет заявки заказчика и локальной сметы подрядчика на сумму 356 787 рублей, в т.ч. (приложение № 8):

— акт выполненных работ № 12 от 09 сентября 2013 г. (монтаж теплотрассы) на сумму 80 000 руб.;

— акт выполненных работ № 14 от 09 сентября 2013 г. (ремонт уличного освещения) на сумму 30 000 руб.;

— акт выполненных работ № 8 от 07 октября 2013 г. (очистка свалок) на сумму 53 067 руб.;

— акт выполненных работ № 8 от 14 октября 2013 г. (очистка от твердых бытовых отходов улиц г. Чадана) на сумму 70 000 руб.;

— акт выполненных работ № 16 от 15 ноября 2013 г. (ремонт уличного освещения центральных улиц города) на сумму 48 720 руб.;

— акт выполненных работ № 10 от 09 декабря 2013 г. (вырубка деревьев) на сумму 75 000 руб.;

Принят и оплачен Акт выполненных работ № 20 от 10 декабря 2013 г. (ремонт кровли, перепроектирование строительства) на сумму 45 000 руб. без локальной сметы (перечень затрат подрядчика) и расчет заявки заказчика (приложение № 9). По договору проектных работ подрядчик (проектировщик) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию, а заказчик — принять и оплатить их результат (ст. 758 ГК РФ).

Разработка технической документации определяют начало строительства каждого объекта и являются его обязательными составляющими. В связи с тем, что разработка технической документации требует особых знаний, навыков, выполнение такой работы обычно поручается специалисту в лице проектной организации.

Техническая документация — это ряд документов (технико-экономическое обоснование, чертежи, схемы, пояснительные записки к ним, спецификации и т.п.), определяющих объем и содержание строительных работ, а также другие предъявляемые к ним требования. Принимать на себя обязанности проектировщика может лишь проектная организация, имеющая допуск к выполнению проектных работ. В вид экономической деятельности подрядчика ООО «Гидроснаб» не входит выполнение строительных и проектных работ (приложение № 10).

В ходе проверки безналичных расчетов с поставщиками и подрядчиками выявлено, что за 2013 год на счет подрядчика ООО «Гидроснаб» перечислены без подтверждающих документов всего 313 955 тыс. рублей:

— в марте месяце 20 000руб, 27 000 рублей, 55 000 рублей;

— в апреле 63 000 руб.;

— в мае 93 955 рублей;

— в июле 55 000 рублей.

Далее, заключен генеральный договор на жилищно-коммунальное обслуживание № 1 от 13 июня 2013 г.с ООО «Гидроснаб»(приложение № 11).

В ходе проверки выявлено, что Акты выполненных работ № 3 от 04 марта 2014 г. и № 4 от 14 марта 2014 г. принятые и оплаченные Администрацией гпг. Чадан подрядчику ООО «Гидроснаб» на сумму 200 000 рублей за вырубку деревьев по улице Победа в количестве 240 шт. и улице Ленина 160 шт. выполнены не в полном объеме (приложение № 12), фактически вырублены деревья по ул. Ленина лишь 46 шт. на сумму 23000 рублей. Согласно п. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Таким образом, основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ является факт передачи результата работ подрядчиком заказчику. В соответствии с п. 4 ст. 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

Также принят и подписан, но не оплачен Акт выполненных работ № 09 от 21 апреля 2014 г. на выполнение работ по монтажу и демонтажу дорожных знаков на территории гпг Чадан с приложенной локальной сметой № 09 на сумму 325 000 рублей  за фактически невыполненные работы, материалы и за неготовые дорожные знаки (приложение № 13).

        Таким образом, проверкой установлено финансовые нарушения в общей сумме 1 372 742 рублей, в том числе приняты и оплачены акты выполненных работ без расчет заявок Администрации гпг Чадан и локальных смет ООО «Гидроснаб» на сумму 511 787 рублей рублей; перечислены на счет подрядчика ООО «Гидроснаб» денежные средства без первичных и подтверждающих документов на сумму 313 955 рублей; подписаны акты выполненных работ и перечислены на счет подрядчика ООО «Гидроснаб» денежные средства за фактически невыполненные работы и услуги на сумму 222 000 рублей; пописан акт выполненных работ, но не оплачен за фактически невыполненные работы на сумму 325 000 рублей.

 

 

И.о. председателя Контрольно-

счетного органа                                                                                              С.С. Чульдум

 

 

Инспектор Контрольно-счетного органа                                                       Б.Д. Кок-оол

 

Главный специалист

Контрольно-счетного органа                                                                           Д.И. Куулар

 

Председатель Администрации                                                                          Б.С. Ондар

 

 

Главный бухгалтер МБУ Централизованной

бухгалтерии                                                                                                        А.С. Соян

 

 

С правом представления возражений и разногласий по акту проверки ознакомлен:

Председатель Администрации гпг Чадан Ондар Б.С.

Один экземпляр акта получен

«__» _____________ 2014 г.

________________________

(подпись)

 

Акт проверки составлен в 3 экземплярах:

1 экземпляр – в Контрольно-счетный орган муниципального района «Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва»

2 экземпляр – в Админитрацию гпг Чадан

3 экземпляр – в Прокуратуру Дзун-Хемчикского района РТ

 

 

 

 

  Рубрики КСО