• Уважаемые гости и пользователи официального сайта Администрации Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва!

    Мы рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте! Здесь Вы можете найти полную информацию о работе администрации, быть в курсе последних новостей.

  • Авторизация

  • Свод заповедей матерей Тувы

  • Оказание первой медицинской помощи

  • Ссылки

    Избирательная комиссия Республики Тыва

    Тувинская правда

    Официальная страница Главы Республики Тыва

    Официальная страница Администрации Дзун-Хемчикского кожууна

    Шын

    Проекты религиозных организаций

    Единный call-центр МФЦ по Республике Тыва

    Официальный портал Республики Тыва

    Правительство Республики Тыва в социальной сети Вконтакте

    Банк данных исполнительных производств

Порядок и время приема граждан

Порядок приема граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Личный прием граждан

        Ответственное лицо по обращениям граждан Кыргыс Айгуля Николаевна — управляющий делами администрации, тел. 8 (39434) 21205

Личный прием граждан в администрации Дзун-Хемчикского кожууна (далее — администрация) проводят председатель администрации кожууна, его заместители, руководители  управлений структурных подразделений кожууна.

    График личного приема граждан должностными лицами составляется по согласованию с председателем администрации, его заместителями и руководителями управлений структурных подразделений кожууна на год, утверждается распоряжением председателя администрации и доводится до сведения граждан через средства массовой информации.

     Запись граждан на прием к председателю администрации кожууна осуществляется в соответствии с законодательством ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. В случае если гражданин обращается с вопросом, не относящимся к компетенции председателя, ему рекомендуется обратиться в государственные органы, учреждения, организации, в компетенцию которых входит рассмотрение данного вопроса. При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

     Запись граждан на прием к заместителям, руководителям управлений осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица. Они же обеспечивают и документационное оформление личного приема:

  • регистрируют и оформляют карточки личного приема;
  • направляют на рассмотрение согласно резолюции руководителя;
  • контролируют исполнение;
  • формируют дела и осуществляют хранение.

     Граждане могут обратиться к ведущему прием должностному лицу в устной или письменной форме.

На каждое обращение, поступившее на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина установленного образца, в которую заносится содержание обращения гражданина, а также резолюция ведущего прием, с поручением должностным лицам, ответственным за рассмотрение вопроса. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, а в карточке делается отметка «оставлено заявление» и ставится дата регистрации.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При повторных обращениях делается подбор материалов по предыдущим обращениям заявителя.

При необходимости на личный прием могут приглашаться руководители управлений и отделов адмсинистрации, в компетенции которых находится рассмотрение поставленных гражданином вопросов.

Контроль за исполнением поручений по обращениям с личного приема председателя, его первого заместителя осуществляет ответственный специалист по работе с обращениями граждан. Контроль за исполнением поручений с личного приема заместителей, руководителей управлений осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица.

Подготовленные исполнителем проекты ответов на обращения граждан направляются для ознакомления и подписания должностному лицу, осуществлявшему прием.

Должностное лицо не вправе перепоручить подчиненному вести прием граждан вместо себя. В случаях, когда должностное лицо не может провести прием в установленный графиком день, прием переносится на другую дату с оповещением граждан о переносе.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Граждане могут также обратиться устно (лично или по телефону) в приемную председателя администрации.

Сроки рассмотрения обращений

Сроки рассмотрения обращений граждан устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию кожууна, в структурные подразделения администрации или должностным лицам, могут быть установлены в тексте резолюции руководителя, но не должны превышать 30 календарных дней.

Сроки рассмотрения обращений граждан исчисляются в календарных днях с даты их регистрации в приемной председателя администрации в соответствии с резолюцией руководителя.

Обращения граждан, требующие немедленного реагирования и принятия решения, регистрируются с пометкой «срочно» и рассматриваются безотлагательно.

В случае если последний день рассмотрения обращения приходится на выходной или праздничный день, срок исполнения переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

Допускается продление срока рассмотрения обращения, но не более чем на 29 дней, с обязательным письменным уведомлением.

График приема граждан по личным вопросам председателя администрации и заместителей председателя администрации муниципального района «Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва»

Место проведения

г. Чадан, Ул. Ленина, д. 42, Административное здание муниципального района «Дзун-Хемчикский кожуун» Республики Тыва, телефон для справок +7 (394-34)21-2-05. 21-1-76 (факс).

Время проведения

Четверг каждой недели с 15.00 – 17.00 ч. Председатель администрации, каб. № 301, телефон для справок +7(394-34)21-2-05. 21-1-76 (факс).
Вторник каждой недели с 16.00 – 17.00 ч. Заместитель председателя администрации по экономике; каб. № 310, телефон для справок +7(394-34)21-2-05. 21-1-76 (факс).
Среда каждой недели с 16.00 – 17.00 ч. Управляющий делами администрации; каб. 302. телефон для справок +7(394-34)21-2-05. 21-1-76 (факс).
Четверг каждой недели с 16.00 – 17.00 ч. Заместитель председателя – администрации по жизнеобеспечению и градостроительству; каб. № 304. телефон для справок +7(394-34)21-2-05. 21-1-76 (факс).
Пятница каждой недели с 16.00 – 17.00 ч. Заместитель председателя администрации по безопасности, профилактики правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами; каб. № 307, телефон для справок +7(394-34)21-2-05. 21-1-76 (факс).
Вторник каждой недели с 16.00 – 17.00 ч. Заместитель председателя администрации по социальной политике и взаимодействию с общественными организациями; каб. № 202, телефон для справок +7(394-34)21-2-05. 21-1-76(факс).

Отдел земельных и имущественных отношений

График приема граждан

Понедельник 14.00 ч. — 18.00 ч. — работа с документами
Вторник 09.00 ч. – 13.00 ч. — прием граждан

14.00 ч. — 18.00 ч. — работа с документами

Среда 09.00 ч. – 13.00 ч. — прием граждан

14.00 ч. — 18.00 ч. — работа с документами

Четверг 09.00 ч. – 13.00 ч. — прием граждан

14.00 ч. — 18.00 ч. — работа с документами

Пятница Выездной день

по понедельникам – подготовка материалов на комиссию

по вторникам – заседание комиссии

по средам – обработка заявлений по решению комиссии

по четвергам – подготовка материалов на опубликование

по пятницам – отчетный день по межведомственному взаимодействию